Что делать, если не приходит SMS на Теле2 в Казахстане

Вы не зарегистрировали устройство
Регистрация абонентских устройств является обязательной процедурой, согласно законам Республики Казахстан о связи.
Если вы не зарегистрировали свое устройство, необходимо это сделать как можно скорее. Иначе могут быть внесены временные ограничения на связь со стороны Теле2, что повлияет на прием SMS.
Подробнее читайте: Как зарегистрировать свое устройство на Теле2.
Ваш номер был заблокирован
Возможно, ваш номер был заблокирован? Если так, то вы не сможете не только получать SMS на Теле2, но и пропадет полностью мобильная связь на симке.
Блокировка может быть из-за каких-либо нарушений, в целях безопасности или по запросу самого пользователя.
Подробнее мы писали в статьях:
Низкий уровень сигнала
Возможно SMS не приходит по причине низкого сигнала. Убедитесь, что на вашем устройстве хорошее качество сигнала (как правило заполненный индикатор в виде палочек в верхней панели смартфона).
Причинами слабого сигнала могут быть:
- Вы вне зоны сети Теле2.
- Погодные явления, такие как буря и гроза.
- Возможные глушители сотовой связи неподалеку.
- Временные поломки на телевышках мобильного оператора Теле2.
Повреждена SIM-карта
Также могут быть проблемы с получением СМС, если у вас механическое повреждение SIM-карты. Попробуйте извлечь SIM-карту и убедиться, что в ней нет повреждений и она установлена в смартфон корректно. Можете попробовать переставить симку на другой смартфон для проверки связи.
Если у вас имеются какие-то проблемы с симкой, можно его бесплатно заменить в офисе Теле2. Как это сделать, мы писали в статье: как заменить SIM-карту Теле2.
Также рассмотрите вопрос перехода на виртуальный eSIM, подробнее в статье: eSIM от Теле2.
На смартфоне блокируются входящие сообщения
Возможно, в настройках смартфона блокируется прием входящих SMS от определенных номеров. Проверьте настройки фильтров для входящих сообщений (спам-фильтр, заблокированные номера, запрет на прием SMS).
Нет свободного места в памяти устройства
Если вы пользователь старых моделей смартфонов или SIM-карты с ограниченной памятью, возможно у вас нет места на памяти устройства для получения новых SMS.
В таком случае вы можете массово удалить старые, ненужные сообщения, чтобы освободить место на устройстве.
Устройство было выключено более суток
Если вам отправляли SMS сутки назад, но ваше устройство было в выключенном состоянии более суток, то вы не получите SMS.
Так как когда устройство выключено, входящий на ваш номер SMS временно хранится на сервере Теле2 и будет отправлен вам, когда ваше устройство снова будет доступно, а SMS из сервера Теле2 удаляется автоматически через 24 часа.
Сообщения контролируются сторонним приложением
Возможно, вы из Google Play Market/App Store скачали стороннее приложение для смартфона, который контролирует прием входящих SMS. И сообщения теперь отображаются в интерфейсе программы, а не в стандартном приложений смартфона для сообщений.
Сбои в работе устройства
Сообщения на Теле2 могут не поступать из-за возможных сбоев в работе смартфона.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы на Android/iPhone, а также у вас обновлена системные приложения.
Аппаратная проблема с устройством
Возможно у вас проблемы с устройством. Попробуйте извлечь SIM-карту и вставить в другое устройство для проверки, нет ли проблем с устройством.
Сбои на стороне Теле2
Очень редко могут быть проблемы со связью на стороне самого мобильного оператора Теле2. Хотя почти весь год Теле2 обеспечивает абонентов непрерывной связью и показывает высокий аптайм.
Если у вас все равно не получается решить проблему с получением SMS на Теле2, свяжитесь со службой поддержки по номеру 611, читайте подробнее: как позвонить в колл-центр Теле2.