Что делать, если не работает интернет на Теле2 в Казахстане

Проверьте тарифный план и наличие интернет-трафика
Если у вас возникли проблемы с интернетом, в первую очередь нужно проверить подключенный тариф и наличие интернет-трафика в рамках тарифа.
Остаток трафика вы можете проверить короткой командой: *123*1*3#, все способы проверки трафика мы писали в статье: Как проверить остаток трафика на Теле2.
С актуальным списком тарифов Теле2 вы можете ознакомиться на нашей странице: Тарифные планы Теле2.
Что нужно знать:
- У вас должна быть оплачена абонентская плата за тарифный план.
- Наличие остатка трафика для доступа в интернет.
Как правило, при неуплате абонентского платежа или при исчерпании трафика в рамках тарифного плана, Теле2 временно ограничивает доступ к интернету до следующего списания.
Что можно сделать, если трафик закончился, но нужен доступ к сети:
- Можете рассмотреть возможность приобретения разовых интернет-пакетов Теле2.
- Можно подключить ежедневный пакет Теле2.
- Либо же досрочно переподключить тарифный план Теле2 и обновить интернет-трафик.
Проверьте, включена ли передача данных в настройках смартфона
Чтобы иметь активный доступ в интернет, вы должны включить разрешение на передачу мобильных данных.
Как это сделать:
- Android. Включите мобильную передачу данных в разделе «Настройки» — «Сеть и интернет» — «Мобильная сеть» и включите пункт «Передача данных».
- iPhone. Включите мобильную передачу данных в разделе «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые данные».
Также убедитесь, что у вас выключен режим «в самолете», который блокирует доступ к интернету.
Проверьте, корректно ли настроен интернет и точки доступа (APN)
Чтобы интернет работал корректно на устройстве, должны быть прописаны корректные точки доступа (APN) Теле2.
Данные должны соответствовать следующим:
- Имя: Tele2.
- APN: internet.tele2.kz.
Обычно достаточно набрать USSD-команду *800# для автоматической настройки интернета Теле2. Если это не помогло, можно точки доступа настроить вручную. Более подробно в статье: Как настроить интернет на Теле2.
Проверьте, назначена ли SIM-карта Теле2 в качестве основной для передачи данных
Если ваш смартфон поддерживает несколько слотов для SIM-карт, убедитесь, что вы выбрали симку Теле2 в качестве основной для доступа в интернет.
Как это сделать:
- Android. Перейдите в раздел «Настройки» — «SIM-карты» — «Мобильные данные» и выберите в списке сим-карту Теле2.
- iPhone. Перейдите в раздел «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовый тариф» — «Используется для передачи данных» и выберите в списке Теле2.
Проверьте роуминг, если вы находитесь за границей
Если вы находитесь за пределами Республики Казахстан, убедитесь, что у вас настроен [роуминг Теле2], а также функция передачи мобильных данных в роуминге в настройках смартфона.
Учитывайте также, что в роуминге стоимость услуг выше, поэтому заранее планируйте расходы на связь и интернет.
Проверьте зону покрытия Теле2
Проверьте уровень сигнала Теле2. Хотя Теле2 покрывает практически все уголки Казахстана, в некоторых отдаленных районах могут иметься проблемы со связью.
Также могут быть проблемы с сигналом в труднодоступных помещениях, подвалах, а также в участках с глухой застройкой.
Другие возможные причины проблем с интернетом
Рассмотрим также несколько причин, которые могут вести к проблемам с доступом в интернет:
- SIM-карта установлена неправильно. Убедитесь, что вы установили SIM-карту корректно в слот устройства.
- Повреждение SIM-карты. SIM-карта может быть механически повреждена, что повлияет на ее корректную работу. Если SIM-карта повреждена, вам необходимо заменить SIM-карту Теле2.
- Повреждение смартфона. Также убедитесь, что ваш смартфон работает корректно, в нем нет механических повреждений, которые влияют на работу SIM-карты. Как вариант — можете попробовать вставить SIM-карту в слот другого устройства и проверить наличие интернета.
Что делать, если рекомендации выше не помогли?
Если не один из советов выше вам не помогло, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Теле2.
Сделать это можно онлайн, позвонив по короткому номеру 611, написать операторам через мессенджеры, либо посетить ближайший салон связи Теле2.
Подробнее читайте в нашей статье: Как связаться с оператором Теле2.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему у меня во время разговора снижается скорость интернета?
Во время разговоров смартфон временно переключается с сети 4G в сеть 2G или 3G, из-за этого во время звонков может падать скорость интернета.
После завершения звонка, ваш интернет снова подключится к сети 4G. Если вы хотите сохранить высокую скорость интернета даже во время звонков, вам нужно подключить технологию VoLTE.