Как узнать остаток трафика на Теле2 в Казахстане

Все способы узнать остаток трафика на Теле2
Есть несколько способов узнать остаток гигабайтов на мобильном тарифе или планшете, про которые рассказываем ниже.
USSD-команда
- Чтобы проверить остаток основного интернет-трафика, наберите USSD-команду:
*123*1*3#. В ответ на запрос на экране устройства появится окно с информацией об остатке трафика на интернет. - Если на вашем номере подключены дополнительные интернет-пакеты, то проверить их остаток можете командой
*611*5#. Подробнее читайте в статье: разовые интернет-пакеты Теле2. - Чтобы узнать список всех подключенных услуг наберите команду
*147#.
Если же вы хотите получить полный отчет о расходовании гигабайтов, то можно заказать у оператора Теле2 детализацию расходов. Подробнее читайте в статье: детализация звонков Теле2.
Звонок оператору
Если по каким-либо причинам не удалось проверить остаток трафика USSD-командами выше, то можете позвонить оператору для уточнения всех деталей.
- Чтобы позвонить в справочную службу, наберите номер 611, звонок бесплатный с Теле2/Алтел.
- Также можно написать в контакт-центр Теле2 в Ватсапп по номеру: +7 (707) 000-0707, прямая ссылка: https://wa.me/77070000707
Читайте также: как позвонить оператору Теле2.
Мобильное приложение
Информацию о тарифном плане и доступном трафике можно также посмотреть в мобильном приложении Теле2. Для этого скачайте и установите приложение Теле2 Казахстан для вашего устройства:
- Ссылка для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.tele2.app&hl=ru
- Ссылка для iPhone: https://apps.apple.com/us/app/tele2-kazakhstan/id1541641406
Посещение салона связи
Если не один из способов выше вам не помогло и вам до сих пор не удалось проверить свой остаток трафика, то посетите один из ближайших салонов связи Теле2.
При себе нужно иметь свой телефон с номером Теле2 и удостоверение личности. Консультанты вам помогут решить возникшие вопросы.
Как проверить остаток трафика на модеме/роутере?
Если вы используете номер Теле2 в качестве модема/роутера, для проверки остатка трафика воспользуйтесь следующими способами:
- Зайдите в настройки модема/роутера, найдите раздел «Статистика», где будет полный отчет о расходовании трафика (если поддерживается аппаратным устройством).
- Если ваш модем/роутер поддерживает возможность отправки USSD-команд, воспользуйтесь стандартной USSD-командой для проверки трафика:
*123*1*3#. - Либо же авторизуйтесь в мобильном приложении Теле2 для получения деталей о вашем тарифном плане, про это рассказывали в способах выше.
Что делать, если гигабайты закончились не вовремя?
Если вы исчерпали остаток трафика в самый неподходящий момент, но нужно подключиться к интернету, можно подключить один из интернет-пакетов ниже:
- Разовые интернет пакеты. С данной услугой можно подключить разовый пакет на 2, 4 или 8 Гб.
- Доверительные гигабайты. С данной услугой можно подключить экстра трафик на 1, 2 или 4 Гб с отсрочкой платежа.
- Суточный беспредел. При подключении данной услуги вы получаете безлимитный трафик на интернет в течение сутки.
- Безлимитные соцсети. Данная услуга предоставляет безлимитный интернет для социальных сетей, мессенджеров и видеосервисов, в числе которых: WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, Facebook, Vkontakte, Tiktok, Twitch, Likee, Одноклассники, Youtube, Netflix.
- Безлимитный 5G интернет на месяц. Подключив данный пакет, абонент получает безлимитный доступ к интернету на 30 дней.
Подробнее читайте в статье: интернет-пакеты Теле2. В статье рассказываем про все доступные интернет-пакеты Теле2 для подключения, их стоимость и инструкции по подключению.