Как проверить свой тариф на Теле2 в Казахстане

Дата обновления: 15.11.2025
В этой статье расскажем, как узнать на Теле2 подключенный тарифный план. Пошаговая инструкция для абонентов по проверке тарифа.
Как узнать свой тариф Теле2

Когда может понадобиться проверка тарифа

У абонентов Теле2 могут быть самые разные причины проверять свой тарифный план:

  • Если вы забыли название тарифного плана, который подключили давно и хотите перепроверить.
  • Хотите сравнить условия текущего тарифа с другими тарифными планами Теле2.
  • Если ваш текущий подключенный тариф стал архивным, и вы хотели бы перейти на другой актуальный тариф.
  • Хотите ознакомиться с условиями своего тарифа.
  • И т.д.

Как узнать свой тариф на Теле2

Давайте рассмотрим все способы проверки тарифного плана на Теле2. Все указанные ниже способы проверки тарифа осуществляются бесплатно, за проверку тарифа не взимается комиссия.

USSD-команда

  • Наберите на смартфоне USSD-команду *121# и нажмите клавишу вызова.
  • В ответ на запрос на экране смартфона появится информация с описанием вашего тарифа.

Это самый простой и быстрый способ определить свой тариф.

Мобильное приложение «Теле2 Казахстан»

Также получить информацию о своем тарифе можно в мобильном приложении «Теле2 Казахстан». Для этого:

  • Авторизуйтесь в мобильном приложении «Теле2 Казахстан» для iPhone и Android.
  • На главной странице приложения будет блок с названием вашего тарифа, кликнув на который вы также можете ознакомиться с полным описанием тарифного плана.

Звонок оператору

Если вам не удалось проверить свой тариф одним из двух способов выше, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Теле2 по номеру 116 или 611, либо по номеру +7 707 000 07 07 для звонков по Казахстану.

Оператору службы поддержки сообщите, что желаете узнать название и условия своего тарифного плана.

Полезные статьи