Как проверить свой тариф на Теле2 в Казахстане
Дата обновления: 15.11.2025
В этой статье расскажем, как узнать на Теле2 подключенный тарифный план. Пошаговая инструкция для абонентов по проверке тарифа.

Когда может понадобиться проверка тарифа
У абонентов Теле2 могут быть самые разные причины проверять свой тарифный план:
- Если вы забыли название тарифного плана, который подключили давно и хотите перепроверить.
- Хотите сравнить условия текущего тарифа с другими тарифными планами Теле2.
- Если ваш текущий подключенный тариф стал архивным, и вы хотели бы перейти на другой актуальный тариф.
- Хотите ознакомиться с условиями своего тарифа.
- И т.д.
Как узнать свой тариф на Теле2
Давайте рассмотрим все способы проверки тарифного плана на Теле2. Все указанные ниже способы проверки тарифа осуществляются бесплатно, за проверку тарифа не взимается комиссия.
USSD-команда
- Наберите на смартфоне USSD-команду
*121#и нажмите клавишу вызова. - В ответ на запрос на экране смартфона появится информация с описанием вашего тарифа.
Это самый простой и быстрый способ определить свой тариф.
Мобильное приложение «Теле2 Казахстан»
Также получить информацию о своем тарифе можно в мобильном приложении «Теле2 Казахстан». Для этого:
- Авторизуйтесь в мобильном приложении «Теле2 Казахстан» для iPhone и Android.
- На главной странице приложения будет блок с названием вашего тарифа, кликнув на который вы также можете ознакомиться с полным описанием тарифного плана.
Звонок оператору
Если вам не удалось проверить свой тариф одним из двух способов выше, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Теле2 по номеру 116 или 611, либо по номеру +7 707 000 07 07 для звонков по Казахстану.
Оператору службы поддержки сообщите, что желаете узнать название и условия своего тарифного плана.