Замена SIM-карты Теле2 в Казахстане
Дата обновления: 14.11.2025
В статье расскажем, как проводится замена SIM-карты Теле2 в Казахстане. Пошаговый порядок действий для получения новой симки.

Когда необходима замена SIM-карты
Замена сим-карты может потребоваться в разных ситуациях:
- Повреждение или устаревание симки, из-за чего SIM-карта перестала корректно работать.
- Покупка нового телефона, где SIM-карта другого размера (всего бывает 3 размера SIM-карт: микро, мини, нано).
- SIM-карта была выпущена давно и в настоящее время может не поддерживать новые технологии, такие как 4G (LTE), 5G сеть и т.д.
- Случайная блокировка симки из-за неправильного ввода PUK-кода. В таком случае нужно получить дубликат SIM-карты.
- Потеря сим-карты.
Как заменить SIM-карту Теле2
Чтобы получить новую SIM-карту Теле2, вам нужно обратиться в ближайший салон связи Теле2. При себе нужно иметь удостоверение личности (паспорт).
Сообщите оператору о необходимости замены SIM-карты. После заполнения небольшого заявления вам помогут получением дубликата старой SIM-карты.
После замены SIM-карты, вы сохраните за собой свой номер, актуальный баланс, тарифный план и подключенные услуги.
При этом Pin и PUK-коды поменяются. Новые коды вы можете увидеть в пластиковой основе, к которой была прикреплена SIM-карта, а также на внешней стороне упаковки SIM-карты.